Блог
Мы рады приветствовать вас в блоге про настройку, работу и продвижение интернет-магазина. Советы для начинающих, истории успеха и новости
Как обеспечить технологическое преимущество при запуске нишевого маркетплейса в 2024?
Этой весной команда Simtech Development совместно с нашим партнером-разработчиком платформы для электронной коммерции CS-Cart приняла участие в двух знаковых retail-форумах
Геймификация в HR: как повысить мотивацию сотрудников с помощью игровых механик
Геймификация в сфере управления персоналом (т.е. применение игровых элементов и механик в рабочей среде) стала одним из наиболее эффективных инструментов для стимулирования сотрудников, повышения их мотивации и результатов работы.
Геймификация в бизнесе: лучшие практики и вдохновляющие кейсы
В мире электронной торговли геймификация становится все более популярным инструментом для привлечения внимания клиентов, увеличения продаж и улучшения пользовательского опыта.
Эффективные стратегии удержания клиентов в интернет-магазине
В современном цифровом мире, когда конкуренция становится все более ожесточенной, успешное удержание клиентов играет решающую роль в успехе интернет-магазина.
Секреты оптимизации системы управления заказами маркетплейса
Оптимизация системы управления заказами в интернет-магазине способствует повышению эффективности его работы и созданию более качественного пользовательского опыта.
Доработка интернет-магазина на CS-Cart: когда бизнесу нужны кастомные решения?
Расскажем об индивидуальной разработке для CS-Cart на примере кейсов наших клиентов.
12 способов укрепить доверие к бренду в электронной коммерции
Представьте себе, что вы ищете пару обуви в интернет-магазинах.
Устойчивое развитие в электронной коммерции: как экологично строить бизнес
Масштабный переход общества к онлайн-торговле – важный тренд современности.
Стандарты безопасной разработки в электронной коммерции. Стратегии и советы от экспертов Simtech Development
Вы активно ведете бизнес в интернете? Или только планируете запустить цифровой канал продаж?
Как оптимизация процесса чекаута повышает конверсию?
Эффективный процесс оформления заказа (чекаут) на сайте имеет решающее значение для конверсии и успешности онлайн-бизнеса.
Как открыть интернет-аптеку: мировые практики и советы по запуску
В современном мире электронная коммерция играет все более значимую роль, и сайты, где можно купить лекарства, БАДы и уходовые средства, становятся популярным способом приобретения медицинских товаров.
Как составить ТЗ или спецификацию на программный продукт
В этой статье мы хотим поговорить о подготовительной работе перед началом разработки любого программного обеспечения, а именно о необходимости детального технического описания eCommerce-проектов.
Сердце маркетплейса: как выбрать платформу и не ошибиться
Электронная коммерция — динамично развивающаяся отрасль экономики, а маркетплейсы — ее драйверы.
Как запустить интернет-магазин автомобильных шин и дисков за 2 месяца: пошаговый план от экспертов Simtech Development
Электронная коммерция завоевывает авторынок и связанные с ним сегменты.
Как продавать ювелирные изделия в интернет-магазинах и на маркетплейсах
Сегодня мы решили поговорить о специфике онлайн-продажи украшений и аксессуаров.
Итоги 2023 года: результаты работы и достижения Simtech Development
Начало нового года – это время, когда принято ставить цели на ближайшие 12 месяцев, писать планы, обдумывать их реализацию.
Как MVP позволяет обеспечить успех онлайн-бизнесу: лучшие примеры из нашей практики
Сегодня в динамичной среде электронной коммерции концепция MVP стремительно набирает обороты среди компаний, стремящихся к инновациям и быстрому росту.
Главные тренды SEO 2024 для интернет-магазинов
2023 год подходит к концу, и настало время подготовить ваш интернет-магазин к году 2024. В последнее время многие онлайн-предприниматели замечают
Обзор мировых трендов электронной коммерции на 2024 год
Сегодня мы хотим рассказать о самых актуальных трендах в сфере eCommerce, которые набирают популярность на цифровом рынке.
Хостинг-провайдеры Hetzner и GoDaddy уходят из России. Что делать?
В декабре стало известно, что хостинг-провайдеры Hetzner и GoDaddy прекращают обслуживание клиентов с российскими почтовыми адресами.
Лучшие новогодние товары для вашего интернет-магазина 2023-2024
Во время зимних каникул расходы потребителей кратно увеличиваются. Новый год невозможно представить без подарков, застолий и праздничной атрибутики, и люди охотно тратят на это деньги. Что ж, если для покупателей наступает время ажиотажных покупок, то для владельцев интернет-магазинов и маркетплейсов — активной торговли. Главное — продумать ассортимент и подготовиться к новогодней распродаже.
Сопровождение IT-проектов: почему интернет-магазин нуждается в разработчиках после релиза?
Итак, вы запустили интернет-магазин или маркетплейс.
Яндекс.Почта для домена: как создать и подключить к CS-Cart/Multi-Vendor
Эта статья предоставляет пошаговую инструкцию по настройке Яндекс.Почты для вашего домена, чтобы вы могли эффективно использовать почтовый ящик с вашим собственным доменным именем.
Продвижение интернет-магазина: как правильно запускать рекламные кампании
Популярность интернет-торговли растет. расскажем, как оптимизировать рекламные кампании, чтобы они были эффективны и оправданы с точки зрения затрат.
Топ AI-инструментов для маркетинга
В мире бизнеса, где конкуренция становится все более жесткой, а покупатели требуют креативности и персонализации, маркетологам приходится непросто.
Монолит или микросервис ー как выбрать архитектуру для крупного e-Com-проекта
Эволюция ПО привела к появлению двух противоположных подходов к архитектуре сайта ー монолитной и микросервисной.
Как подготовить интернет-магазин к Черной пятнице?
Сезон распродаж — возможность для маркетплейсов и онлайн-магазинов повысить прибыль и продать товары, скопившиеся и залежавшиеся на складах. Но скидки приносят с собой не только прибыль, а также повышенную активность на платформах. Как справиться с наплывом покупателей, подготовить сайт к нагрузкам, рассказываем в нашем блоге.
Полное руководство по оценке результатов “Черной пятницы”
Сезон распродаж вот-вот начнется. Вы уже запланировали или запустили подготовительные работы в интернет-магазине: добавить рекламный баннер и таймер обратного отсчета, настроить скидки и рекламные кампании.
Топ идей для Черной пятницы: примеры и лучшие практики
В этой статье мы собрали примеры лучших кампаний на “Черную пятницу” как мировых, так и российских ритейлеров.
Сколько стоит разработка мобильного приложения для бизнеса?
Существует несколько способов создать мобильное приложение для вашего интернет-магазина или маркетплейса.
Итоги исследования РУССОФТ: как развивается IT-индустрия в 2023 году
Некоммерческое партнерство РУССОФТ опубликовало 20-е ежегодное исследование “Индустрия программного обеспечения в России”.
Как внедрить омниканальный подход в мебельный бизнес?
Омниканальность (от “omni” — все, “channel” — канал) — объединение всех средств связи с покупателем в общую систему.
Fixed Price vs. Time & Material. Какую модель сотрудничества выбрать?
При выборе подрядчика для разработки любого IT-проекта неизбежно встает вопрос, какую модель сотрудничества выбрать.
Как увеличить конверсию на eCommerce-сайте, 37 советов маркетолога
Важность конверсии для онлайн-бизнеса не может быть недооценена. Ведь вы тратите время, усилия и деньги на привлечение посетителей на свой сайт или магазин. Если эти посетители не выполняют желаемые действия, то все ваши усилия могут оказаться напрасными.
Как посчитать конверсию продаж интернет-магазина?
В конкурентном мире электронной коммерции постоянное повышение конверсии продаж имеет решающее значение для успеха.
New Retail Forum 2023: создание B2B-порталов – тренд ближайших 5 лет в ритейле
7-8 сентября специалисты Simtech Development побывали на выставке New Retail Forum.
Лучшие сервисы на основе искусственного интеллекта для вашего бизнеса
Восприятие искусственного интеллекта (ИИ) достигло переломной точки, когда превратилось из сюжета про восстание машин в деловую реальность.
Внутренний интернет-магазин: как он работает и зачем нужен крупным брендам
Если вы руководитель или ключевой специалист компании с внушительным штатом сотрудников, то работа над мотивацией команды ー ваша ежедневная задача.
Что такое нефункциональные требования к сайту интернет-магазина
В этой статье мы изучим нефункциональные требования, поймем, в чем их важность для проекта онлайн-торговли и в чем отличия от функциональных и бизнес-требований.
Сбор и формирование бизнес-требований для сайта интернет-магазина
Выявление бизнес-требований в самом начале проекта помогает владельцам бизнеса и разработчикам быть на одной волне и создавать решения, которые наиболее точно отвечают потребностям компании.
Как оформить функциональные требования к сайту электронной коммерции?
Чтобы составить Техническое Задание на разработку ПО, вам необходимо определить, какие задачи стоят перед вашим интернет-магазином или маркетплейсом и как
Альтернативы PayPal в странах с ограниченным доступом
Основанная в 1998 году, международная платежная система PayPal (ПейПал) стала одной из самых популярных систем для совершения платежей онлайн за последние два десятилетия.
Web3 в электронной коммерции: будущее децентрализованных онлайн-покупок
Web 3.0 — это новая эра в использовании интернета, адаптированная к набирающей обороты технологии блокчейн. В этой статье мы расскажем об инструментах и фреймворках Web 3.0 и преимуществах для электронной коммерции.
Как создать NFT маркетплейс в 2024: полное руководство
Самые популярные NFT — это токенизированное воспроизведение музыки, картинок, мемов, видео, логотипов и компьютерного кода.
Как торговать на китайских маркетплейсах и чему у них стоит поучиться
Китай – самый растущий рынок электронной коммерции в мире.
Идеальная карточка товара для маркетплейса
Для получения максимальной отдачи от онлайн-магазина нужно учитывать не только свои личные предпочтения, но и удобство для пользователей. Однако чаще бывает так, что посетитель заходит в интернет-магазин с целью купить тот или иной товар, но не совершает целевого действия.
Почему продуктовый подход к разработке лучше проектного
Сфера IT — уникальная отрасль, где одну и ту же задачу можно решать по-разному. Даже такую сложную, как запуск интернет-магазина или маркетплейса.
VSEO: как видео стало неотъемлемой частью SEO
VSEO или поисковая оптимизация видео в последнее время стала драйвером электронной коммерции, и это неудивительно.
Что такое SKU в торговле: значение для онлайн-бизнеса и лучшие практики
SKU или “единицы торгового учета” были впервые введены в 1930-х годах супермаркетами, стремящимися оптимизировать процессы складского учета.
TechWeek Moscow 2023: технологии, востребованные в eCommerce
28-30 июня сотрудники Simtech Development приняли участие во всероссийской выставке и конференции об инновациях в бизнесе TechWeek (Сколково, Москва). Она объединила на своей площадке более 250 спикеров и 3000 посетителей. Узнать о том, как она проходила и какие технологии для e-Commerce обсуждали эксперты, можно из нашего релиза.
Проверенные eCommerce советы прямо в ваш почтовый ящик
Подпишитесь на рассылку и получите доступ к эксклюзивным советам, стратегиям и тематическим исследованиям
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных